Чистка БДЗ и КХХ

Давно собирался почистить БДЗ и КХХ.

Симптомы ускорившие мое решение на чистку:

  • — На холодную стала плохо заводиться, происходило следующим образом: заводится закидывает обороты на 1000 и сразу глохнет. Если подхватить педалью газа и удерживать секунд 10 в районе 1500 (по сути прогревочные) холостые устаканиваются.
  • — При этом холостые начинают потихой плавать примерно на 100-150 оборотов
  • — При остановках иногда падали до 200-300

Впринципе все достаточно просто:

Снимаем патрубки с БДЗ и КХХ, а также фишки с MAP датчика и с датчика положения дроссельной заслонки, аккуратно снимаем воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра, откручиваем 2 гайки и 2 болта с БДЗ и дабы не повредить прокладку ДЗ аккуратно отделяем БДЗ от впускного коллектора.

Получаем следующее:

Далее я открутил три болта и снял клапан управления частотой вращения хх, залил БДЗ карб клинером в итоге получил следующее:

Далее на задней стенке впускного коллектора выкручиваем два болта, скидываем патрубки с датчика кхх. Удобнее это делать при открученных болтах.

Получаем:

Подробно расписывать где какой болт крутить я не стал, вместо этого поделюсь ссылкой на хороший фотоотчет где все подробно расписано.

Результат:

Холостые установились в районе 800 оборотов. Непонятка бывает при включении скорости, обороты падают примерно до 600 оборотов (но не всегда), поезжу, понаблюдаю. По поводу завода на холодную еще буду тестить, но с утра завелась вроде норм.

Руки чесались снять впускной коллектор (так как там чернота примерно как на ДЗ с уменьшением вглубь), снимать не стал, рука не поднялась. Почистил там где смог достать, результат вполне устроил.


© 2024. Honda ORTHIA. [ Invisible JDM Legend ]

Alpha v$