Путешествие по Горному Алтаю или лучше гор могут быть только горы — часть 3

День 6

Проснулись, попытались выяснить время, тщетно. Часы все врали, а гаджеты сели( Выехали в Акташ. Решили доехать до гейзерного озера и до видов на Северо-Чуйский хребет.

Перевал Кату-Ярык

Не зря! Потом немного вернулись в Акташ и свернули на Улаган. И рванули –> Красные ворота –> Улаганский перевал –> Улаган –> Балыктуюль –> Кату-Ярык — Красота! Дорога с Балыктуюля до Кату-Ярыка была бесконечная: горная с камнями и пропадающими километражными столбиками. Но наконец-то 30 километр и мы на перевале! Высота умопомрачительная, голова возле обрыва кружится. Спустились достаточно быстро. Внизу сняли домик+кемпинг для палатки, с беседкой. Костер — ужин есть, спальник — палатка спать)

День 7

Мы на Кату-Ярыке на базе. Жара! Вчера по слухам было 44 градуса! Сегодня еще жарче. Никуда не охота( После обеда стали собираться, выехали в районе 4-х на перевал Кату-Ярык. Волнительно. Перевал достаточно сложен. Видели как перед нами машина (форестер) не преодолела подъем с первого раза, спустилась для разгона. Я стартанул первым. Дальше эмоции, писать особо нечего. Преодолели перевал хорошо и быстро. Дождались второй экипаж. Фотосессия, едем дальше.

Надо успеть до темноты на нашу стоянку перед Чибитом. Блин! Как же все-таки красиво! Встали там же. Перекус и спать)

День 8

Утром сгоняли на два водопада. До первого 3 км. по проселочной дороге, до второго 2,5 км. Проехались по небольшим бродам-ручьям. В одном месте чуть не сели в чистом поле) Выехали на трассу. Почти не останавливаемся. Много путешествующих на велосипедах и автостопом. У нас машины под завязку, взять никого не могли, даже в багажник). Доехали до Барангола в пол пятого и встали на ночлег в домике. Двухэтажный домик с мансардой. Тормазнули тут с единственной целью — утром сплав по Катуни.

День 9 (заключительный)

В 9 рафтинг! Нарядились в гидрокостюмы, сфоткались, загрузились в “таблетку” и в путь!

Поднялись на 15 километров вверх по Катуни, прослушали инструкцию по поведению на воде при опракидовании рафта. И вперед! “Воронки”, “Бочки”, “Поганки” и 1 порог! Круто! Грести синхронно научились только к окончанию сплава) Впечатлений масса. Катунь — мощь! Во время сплава, заплывали на Камышинский водопад. Приехали, переоделись и в путь! Дальше все в обратном порядке: Манжерок, Майма, Барнаул. Перед Барнаулом разъехались, мы по прямой в Барнаул, второй экипаж по объездной, к выезду.

Барнаул

Я по делам в Барнаул заезжал. Объехали его на два раза. Попали в час пик: пробки. Дороги ужасные, но я привычный) Кстати навик нас спас) Так и не сделав дела, так как приехали ближе к вечеру, все позакрывалось уже, выехали на Змеиногорский тракт, заехали в кафеху. И ВСЕ! ДОМОЙ! В 2:30, были дома.

P.S. Эмоций было очень много! Красота необыкновенная! Люди кстати в основном доброжелательные! Дороги понравились! Кроме городских. Да, и кстати, меня ни разу не тормазнули, экипажи стояли, но очень мало, встречались в основном в городах и населенных пунктах, по мелочам не беспокоили, да и мы старались не нарушать. На обратном пути по барнаульской трассе стояло экипажей 7, но ловили как я понял самых наглых. Вобщем мне все понравилось! Въехав же в Казахстан, протрясясь по родным кочкам и ухнув в пару нормальных ям (чувствуется ночь и усталость, отмахали прилично, почти без остановок), проехав Шемонаиху, нас тормознули наши доблестные стражи порядка, да и светофор там красный типа надо бы отметиться. А у меня наши защитники порядка пресекли неимоверно тяжкое, точнее пресечь они не успели, скорее выявили, черезмерно просто крайне тяжкое нарушение, якобы несоблюдение (кстати сказать чуть ли не единственного знака за весь отрезок от Шемонаихинского разваливающегося моста, который никак не могут починить, до Усть-Каменогорска), знака соблюдения дистанции! Так вот, забрав все документы, чуткий и сочувствующий блюститель жолпола отнес их на стационарный пост, где и передал в руки не менее чуткого, отзывчивого и активно переживающего за мой такой опрометчивый поступок инспектору. Вобщем аяяй! К чему это я? Да к тому что не успев проскакать проделать и пару километров по родной земле, оказался злостным нарушителем, и первый вопрос который мне задали на “родине”, (нет не угадали), был: Когда оплатите штраф? Нда…Сказать что я был удивлен, нет, скорее я был готов к чему то подобному, так как у нас здесь — дорог нет, знаков нет, разметки нет, покой и порядок, и злостным нарушителям-бой! Но к чести инспектора все разрешилось предупреждением, и моими словами благодарности за человечный подход. Вот и все! Приехали уставшие и завалились спать.

Отчет в основном обзорный с элементами истерик эмоций. Но думаю больше скажут фото. У кого какие вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

Часть_1

Часть_2


© 2024. Honda ORTHIA. [ Invisible JDM Legend ]

Alpha v$