Диски в стиле Race — результаты и выводы

Процесс покраски

Изначально думал пойти простым путем: отпескоструить, дешево, быстро и сердито. Но так как пескоструя у меня нет, сделать его самому было лень и довольно хлопотно, решил помедитировать и обработать диски вручную (кто ж знал). Посмотрев слегка почитав, понял что все делают в силу своей лени и глазомера, вобщем накупил я всяческих насадок на дрель, сгреб всю наждачку которая у меня была и начал процесс снятия краски. Чем больше я ее снимал тем больше убеждался в том что снять мне придется все до основания и тем больше приходил к мысли что надо было пескоструить, но поезд ушел как говориться, а конь еще и не думал валяться.

Долго ли коротко ли…скорее долго чем наоборот, вобщем много я времени уделил шлифовке да и все бы ничего, но это офигеть какая кропотливая работа! С каждым подходом диски становились все менее шершавые и почти гладкие, но каждый раз находились косяки и места до которых в нормальных условиях не доберешься, глаз замыливался, а внутренний я матерился. Вобщем медитировал, аха.

Наступает момент когда понимаешь что все, харош, иначе сейчас есть вероятность взять кувалду и расхерачить диски отложить диски на следующий год. Решил что все, дальше только испорчу. На этом подготовка дисков к покраске была завершена.

Процесс покраски я описывал, так что напишу о результатах: в целом результат меня даже порадовал, для первого раза это было охренеть как круто, но одновременно огорчил, потому что при должном рассмотрении видел косяки, но для первого раза это допустимо.

Ошибки и выводы:

Шлифовка

  • Пришел к выводу что алюминий лучше пескоструить мелким песком, снимать краску вручную с дисков со сложным рисунком задача сложно выполнимая и затратная по времени и ресурсам
  • Наделал борозд и не обработал должным образом, понадеялся на грунт, не фига грунт ложится четко по ним
  • Работая вручную насадками есть вероятность искажения рисунка и формы диска (дорожки, впадинки и так далее) выводить и доводить очень сложно и долго
  • Нужна долгая финальная доработка и полировка формы
  • Все диски нужно дорабатывать одинаково

Грунтовка и покраска

  • Грунтовать и красить лучше в помещении насколько это бы не казалось очевидным
  • Баллончик нужно хорошо взбалтывать в течении нескольких минут и сделать пару распылений в сторону
  • Первые несколько слоев нужно наносить с расстояния от 25 до 40 см, все что ближе есть вероятность подтеков, все что дальше — недокрас
  • Поначалу распылял указательным пальцем, затем он стал деревянным, попробовал большим, понравилось больше
  • Палец не должен перекрывать дюзу струи иначе будут капли, но неперекрывать со временем не получится потому что палец так и норовит туда съехать, вобщем нужно контролить постоянно
  • Нужно давать несколько минут на высыхание слоя, затем наносить следующий, стараться равномерно покрывать диск

Все это как вы понимаете я осознал только закончив покраску.

Получен отличный опыт обработки сложных поверхностей, а также покраски таких поверхностей в гаражных условиях.


© 2024. Honda ORTHIA. [ Invisible JDM Legend ]

Alpha v$