Обобщающий пост или шерлок холмс и все все все
в Бортовой журнал Honda Orthia "Принцесса"
По совету драйвовчанина и просто хорошего человека Sway38 был приобретен датчик ОЖ который находится под трамблером, датчик приобретен оригинал.
Датчик под номером 13
И вчера утром установлен.
Процесс установки
Опишу вкратце процесс установки, без картинок:
- для начала скидываем фишку с датчика
- затем берем ключ на 19” и откладываем его в сторону им не особо удобно подлазить я взял удлиненную головку также на 19 с трещеткой, все вполне удобно и быстро.
- Перед тем как выкручивать сам датчик необходимо подложить тряпку и подготовить недалеко новый датчик, чтобы не пришлось потом доливать слишком много ОЖ и вытирать подкапотное пространство.
- Далее выкручивая датчик держим наготове новый, и соответственно быстро меняем как только достали старый
Вот собственно и все, ОЖ у меня вылилось ничтожно мало, пока даже не доливал. Закручиваем новый, протягиваем аккуратно, без фанатизма, одеваем фишку. Все везде проверяем, забытый инструмент, подтекания всевозможные из под датчика и так далее. И…идем пробовать заводить машинку. Ну понеслась. Вобщем ситуация следующая: первые попытки завести провалились с треском, даже с педалью газа и с вытащенным воздушным фильтром. Нда. Если раньше она схватывала и сразу заводилась то тут не фига, кручу и даже не схватывает…совсем( Ну думаю все. Расстроился вобщем ненадолго. Потом выкрутил свечи. Ндаа. Кажись залил. Сильно пахнут бензом и влажные (к слову сказать новые свечи ставил 7 — 8 тыс. назад NGK ZFR6F-11 (холодные), хотя до меня стояли NGK ZFR5F-11(горячие)). Старые у меня остались, вкрутил старые, кручу, начала схватывать, кручу еще…газа, завелась) Подержал секунд 20-25 на 2000, все холостые устаканились. Ну вот скатал вчера по делам, холостые правда бывают в районе 500, попробовал на горячую завести на старых свечах после простоя, заводится с первого раза) Съездил сегодня прикупил новых свечей NGK ZFR5F-11, поставил, завелась почти с первого раза. Как-то так. Следующим шагом планирую всеже померять давление в топливной рампе, помыть КХХ и ДЗ, также помыть форсы. Спасибо всем за участие и советы)
Цена вопроса: 1 700 ₽