В продолжении темы топливной системы или кажись я скоро стану шерлоком который холмс

В предыдущем посте мы поговорили о снятии топливного насоса и о поиске нового по фен-шую.

Нет не угадали, нынешний пост не про установку ТН.

Устанавливается все довольно просто и быстро в обратном порядке. Топливный фильтр также поменял. НО. Эффекта оказалось мало, завести хондочку я так и не смог( Насос качает, по крайней мере до топливного фильтра точно, и достаточно люто. Машина не заводится. Схватывает сразу, заводится, но тут же глохнет. пару раз даже пыталась поработать…секунды 2. Долго мучать не стал. В мануале написано что нужно скинуть на 10 сек. предохранитель который находится в блоке предохранителей под капотом для обнуления борт компа. Так вот снимаю я предохран…а он на проволочке 0_о. Вобщем купил сегодня новый, но думаю засада не в нем.

Ребята куда копать дальше?

Сегодня планирую скинуть обратку с РДТ, замерить производительность насоса, но качает он вроде хорошо. Также вытащу воздушный фильтр (по совету знакомого), и попробую завести с педалью газа. Кстати заметил подтекание масла в районе трамблера, точнее из под него, вобщем снизу. Но есть ли связь хз? Возможно закапал какой датчик, надо смотреть. Еще есть датчик ХХ, который можно почистить, но туда я полезу в последнюю очередь, а если полезу, то вместе с ним буду мыть ДЗ и форсы. Пока как-то так.

Есть у кого какие соображения? Буду безмерно счастлив, если кто-то сталкивался с подобной проблемой и героически точечным ударом победил ее)))


© 2024. Honda ORTHIA. [ Invisible JDM Legend ]

Alpha v$