Топливный насос или если ищешь то всегда найдешь

Началось все в путешествии по горному Алтаю, в одном живописном леску.

С чего все началось

Завожу я значит свою хондочку, а она возьми и не заведись, фигня думаю, бывает, еще разок, ан нет не фига не заводится (симптомы нехватки бензина, обороты закидывает на 1000 и глохнет), вот тут-то меня и начали мучать смутные сомнения. Да кстати сказать стояла машинка под горку. Скатил я ее на ровное место на нейтралке, через ключ на коробке, и завелась сразу, правда пришлось слегка газу дать. И с этих пор хондочка начала заводиться со второго-третьего…нного раза после простоя на жаре свыше 15-20 минут.

Поиск бензонасоса

Вобщем смотреть топливный фильтр, РДТ, топливный насос. В поездке не стал. А по приезду домой первым делом купил топливный фильтр, и начал изучать вопрос по топливной системе. Поговорил с умными людьми. И начал поиск топливного насоса. Сам насос не снимал, побродил по магазам, вобщем выбор невелик: китай (не помню уже бренды от 1000 руб. до 2500 руб.), малайзия, корея. Многие советовали бош. Но ценник конь, без сетки и чот никак к нему душа у меня не лежала. Поискав вхолостую решил для начала снять насос и походить с образцом, а то многие в магазе затупливали без образца. Сказано сделано.

Ниже достаточно подробный фото-отчет, может кому и пригодится. Скажу заранее: все достаточно просто снимается, были пару моментов их обозначу на фото.

Фотоотчет

Начну с того что перед тем как добраться непосредственно до топливного насоса (ТН)* необходимо снять заднее сиденье, ну то есть сам диван, впринципе ничего сложного в этом нет, единственный нюанс, возможно многие уже вкурсе, я повторюсь, это болтик с правой стороны, точнее от центра правее. Нащупывается на стыке диванной части и спинки. Фотки нет, но думаю найдете, я нашел. Болтик на 10. Все, сиденье сняли, дальше крышка на три болта под крестовую отвертку, снимается легко. Выглядит на этом этапе вот так:

После снятия крышки

Далее снимаем защитный кофр с фишки и аккуратно вынимаем саму фишку. У меня вроде все получилось аккуратно, но в последний момент чихнул неудачно и вся пыль осела на контактах перемешалась со смазкой. Ну да ладно, идем дальше. Снимаем шланги с магистралей ТН. Просто так они не снимутся, особенно последний который на фиксаторе, те которые на хамутах снимаются с помощью аккуратной работой плосогубцев, я зажимал и раскачивал одновременно оттягивая шланг, снялись быстро. Немного помучался с фиксатором, неполучалось одновременно зажать с двух сторон и вытянуть, но и тут помогли плоскогубцы, надо действовать еще более аккуратно чтобы не сломать пластиковый фиксатор.

Далее скручиваем шесть гаек удерживающих сам ТН.

))) Удобно

Очень аккуратно вытаскиваем сам топливный насос. Не надо резких движений он и так извлекается отлично. Не повредите поплавок.

Его величество топливный насос)

Кстати хочу отметить что у 2WD и 4WD моделей насосы отличаются. Поясните если кто вкурсе.

Теперь кстати самое интересное: снимаем сам ТН с креплений, а точнее по сути скидываем фишку, она крепется еще доп. фиксатором, и снимаем верхний шланг, вот его то я и снимал наверное минут 10-15.

Дополнительный фиксатор и шланг)

Сеточка к слову сказать вроде довольно таки чистая как и сам бак, на дне ничего подозрительного, на фото видно не очень хорошо но все же

Сеточка

На следующий день вооружившись образцом я вышел на охоту) И опять попадалась мелкая дичь, маскировавшаяся под мамонта. Все было не то, я и сам если честно не знал что брать, уже готов был взять “да мы это даже на крузаки ставили”, но почему-то тогда мне подумалось ну его нафиг, ставьте дальше на крузаки. И вот наконец-то я нашел то что искал:

Пуля в пулю мой) По характеристикам вроде тоже. И сеточку взял там же:

Сразу скажу насос еще не ставил. Хотел поменять топливный фильтр, но пока тоже не поменял, там одна засада, в книжке сказано что болт на 6. А у меня на 17. Как так? и не могу его открутить, конечно не особо старался, но все же. Подскажите кто опытный. Вроде плевое дело, ан нет)

Цена вопроса: 3 200 ₽


© 2024. Honda ORTHIA. [ Invisible JDM Legend ]

Alpha v$