Замена сайлентблоков верхнего рычага правая сторона


Как понял что нужно менять

Началось все с того как я обнаружил что рычаг странно смещен в сторону, посмотрев внимательней я понял что внешняя и внутренняя обойма решили жить отдельно. Хотя я думаю можно было ездить еще достаточно долго — решил поменять.

Замена

Купил сайленты и в гараж. Поддомкратил, снял колесо, ослабил два болта сайлентов, ничего сложного нет, единственно чтобы добраться до них убрал кожух воздушного фильтра и колокол сигналки. Дальше вытащил шплинт шаровой и открутил ее гайку, так как съемника шаровой у меня нет, залил палец шаровой вэдехой и начал обстукивать молотком, эффекта нет. На этом я работы закончил потому как было уже поздно, решил на следующий день доделать.

Приехал утром, привез съемник от газели который взял у друга, неподошел пришлось маленько расточить, один фиг не идет и все тут, по итогу молоток наше все, еще пару раз приложился по поворотному кулаку но без фанатизма и шаровая сдалась. К слову и чести шаровой она оказалась в полном порядке. Поехал на ближайшее сто перепрессовал сайленты и установил рычаг на место, возникла другая сложность, когда закручивал гайку шаровой заметил что ее палец проворачивается вместе с гайкой. Пригодился съемник, им я зафиксировал палец и аккуратно затянул гайку, установил шплинт на место.

Фиксация пальца шаровой съемником

По сути сложность заключалась в том чтобы освободить шаровою и закрутить на нее гайку по итогу.

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 175 063 км


© 2024. Honda ORTHIA. [ Invisible JDM Legend ]

Alpha v$