Замена сальников свечных колодцев

Сгонял на дачу, когда ехал из гаража на перекрестке заметил какой то небольшой детон на холостых, прямо не особо заметный поначалу, решил приеду проверю свечи. Вечером поставил машину в гараж, полез смотреть и увидел брызги масла на клапанной крышке в районе третьего цилиндра прям из под броника. Отцепил заглянул в колодец, масло. Быстро отцепил все остальные — сухо. Вобщем сальник третьего.

Просушил как смог и оставил. Решил взять компект сальников (4 шт.) и прокладку клапанки ну раз полез менять. Хотел взять сразу и прокладки под гайки на клапанку, но потом передумал поставил старые. Вобщем изучил все что было в городе, выбор надо сказать не ахти, либо комплекты типа рейнза (не понравился) или типа альпарт (дешево но совсем не сердито, как на вид так и на ощупь). Были конечно сальники типа оригинал, но каждый стоит как самолет (за слово оригинал).

Вобщем мне особо не припекало, машиной пользуюсь не каждый день, в основном на дальняк. Решил заказать на emex изучил вопрос там довольно много интересных аналогов, клапанку заказал Stellox, а сальники Sanwa Gasket, честно никогда не брал, просто почитал про них немного и заказал на свой страх и риск как говорится.

Опущу подробности квеста взаимодействия с емексом, но надо отдать должное работают неплохо, просто давно там не заказывал поэтому возникли некие нюансы которые в целом быстро решил, по срокам, да, получилось довольно долго, но меня устроило.

Вобщем все забрал, поехал менять.

Снял клапанную крышку, протер, обезжирил, сальники были довольно дубовые (менял три года назад, когда регулировал клапана), а вот прокладка клапанной крышки живее всех живых, мягенькая и отлично выглядит, сравнил с той которую взял, новая оказалась жеще, было принято решение поменять только сальники.

Прокладку обезжирил, в нужных местах нанес серый герметик Dirko, дал просохнуть 15 минут, также обезжирил ответную плоскость блока ну и собрал аккуратно в обратном порядке. Протянул в несколько подходов от руки по схеме, финальный проход дотянул с помощью динамометрического ключа с усилием 10 Нм. Сразу не стал заводить оставил просохнуть.

Также поменял давно ожидающую своей очереди (очень давно) сальник крышки заливной горловины. Немного потело из под нее.

Ну и весь процесс на фото.

P/S/ 177 781 км.


© 2024. Honda ORTHIA. [ Invisible JDM Legend ]

Alpha v$