Прокладка поддона часть II лирическая

Я как в том анекдоте про алкаша который зашел в водочный магазин и спросил есть ли у них ролики, получив отрицательный ответ со словами “Видит бог я пытался заняться спортом”, купил себе водки.

Так и я, пытался поставить правильную прокладку по всем правилам, вобщем видит бог я пытался)

Ну а теперь с чистой совестью и словами да пошло оно все на… сточил пупырки и посадил поддон на герметик.

Ну да обо всем по порядку

Скинул штаны коллектора, защиту маховика и сам поддон, причем масло заранее не сливал, снял прям так, масло слил с паддона, слилось около 2,5 ~ 2,8 литра. С поверхности двигателя герметик сошел прямо очень хорошо но не везде, и пришлось немного попотеть чтобы его оттуда вычистить, с поддона не снимался вообще. Это чуть позже я осознал что снимать с поддона его нафиг не надо все равно болгарыч все решит) Хорошо вовремя сообразил.

Подготовительные работы

  • — Заранее приобрел шлифовочный диск для болгарки приготовил щетку по металлу и обезжириватель
  • — Далее соорудил небольшую деревянную конструкцию для поддона, чтобы было удобно стачивать ограничители и притянул его с одной стороны двумя шурупами к этой конструкции

— Затем болгаркой сточил все ограничители, стараясь стачивать до основания, и когда подошла очередь угла поддона с которого он мокрел я заметил что ограничитель находится почти вровень с основанием, приглядевшись внимательней я понял почему с этого угла у меня начало мокреть, и из за чего я затеял менять прокладку. Вероятно кто то применил здоровую силушку и выгнул достаточно неплохо основание поддона в этом месте аккурат между двумя ограничителями. Вот так вот. Как мог выстучал аккуратно без фанатизма и сточил оставшиеся ограничители

Вот это место которое было выдавлено из за перетяга

  • — Затем щеткой по металлу снял оставшийся герметик и напильником зачистил некоторые места где у основания оставались бортики ограничителей
  • — Далее обезжирил на несколько раз и поддон и основание двигателя
  • — Нанес небольшим слоем герметик Dirko и дал высохнуть немного
  • — Затем аккуратно посадил поддон на место, прикрутил от руки все гайки и болты, и один раз маленькой трещеткой протянул крест накрест от краев к центру одним усилием в один проход
  • — Собрал все в обратном порядке
  • — Масло залил то которое и слил с поддона, доливать не стал, поехал в горы на тест драйв больше 4-х тысяч не крутил, проехав километров 20 открыл капот проверил, сначала показалось что опять капает на штаны выпускного коллектора потому как шел небольшой дымок из под капота, но я даже не успел расстроиться потому что заглянув под днище увидел что это обгорает масло на защите резонатора, куда оно попало когда я экстремально добирался до гаража в первой части

По итогу:

Все масло которое было на штанах выпускного коллектора и далее по трассе благополучно обгорело, день отъездил как за городом так и в городе, мониторил. Как будет дальше время покажет) Масло естественно было на минимуме, на днях долью до уровня)

Всем бобра!


© 2020. All rights reserved. Honda ORTHIA.

Beta v1.0.0