Замена масла в АКПП

Вобщем повторюсь, это мой первый авто с АКПП, судя по записям предыдущего владельца, настало время менять маслице. Ну это только легко в блоге вот так вота взять и написать поменять масло. Ага, вобщем мандраж! Вобщем то сплошные вопросы: Как? Где? Сколько масла брать? Единственно вопроса не стояло какое масло лить потому как без вариантов: ATF-Z1. Так вот, полез в интернеты, а там уже перелопатил уйму форумов на одном зарегился, скачал пару мануалов, пообщался со многими интересными людьми и нашел таки ответ. Вобщем для себя я вывел следующую формулу: частичная замена масла на сервисе (около 4 литров). Побежал по магазам, а там, кто во что горазд. ценник начинался от 500 руб. за литр. После не шибко продолжительных поисков, купил в итоге канистру 4 литра ATF-Z1 (MITASU), цена вопроса 1200 руб. К вопросу где менять поузнавал, поспрашивал, подаставал старого хозяина, вобщем поменял в шинторге. В принципе сервисом остался доволен)

Итого: масло ATF-Z1 (MITASU) — 1200 р.

замена — 400 р.


1600 р.

Следующую замену планирую провести через 10 тыс. км.

Теперь насчет того почему частичная замена? И как быть с фильтром? Насчет того как менять бытует очень много мнений (не буду перечислять, слишком долго и муторно), НО, именно на хондах, не скажу за все хонды, а тем более за другие марки машин (но на орхии точно) и именно на АКПП, фильтр внутренний, то есть несъемный, и почистить его реально лишь располовинив коробку. Поэтому замена слил-залил, никаких промывок. И опять же в мануале по эксплуатации авто также четко японским по белому написано: ТОЛЬКО ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА! Вобщем то каждый для себя решает сам, я выбрал такое решение)

Теперь по поводу самого карабаса: вобщем то хондовские коробки считаются изначально жестковатыми при переключениях, возможно, не знаю, не было возможности сравнить. Могу сказать про свою: с первой на вторую переключение ощущается в достаточной мере, но это только при резком ускорении, если все делаешь мягко то переключения практически незаметно, со второй на третью уже мягче, а дальше только по тахометру. Вобщем еще привыкаю) На первом этапе эксплуатации понятное дело был допущен ряд ошибок, но взамен на опыт) После замены масла особенных улучшений не заметил, единственно что при движении на скорости 60 км./ч. обороты держатся в районе 1500 -1800, против ранешних 1800-2200.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 156 000 км


© 2024. Honda ORTHIA. [ Invisible JDM Legend ]

Alpha v$